Формирование представлений о животных как царстве живой природы, их разнообразии, роли в природе, связях с растениями и другими живыми организмами. Словесные фронтальная беседа, диалогиллюстративно-словесный работа с ЭОРпрактический поиск информациидедуктивный анализ, применения знаний, обобщение. Правильно использовать в речи биологические термины, устанавливать взаимосвязи, рассуждать и делать выводы, слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. Работать в соответствии поставленной задачи и планом, оценивать работу одноклассников, получать информацию из разных источников. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
Добавил: | reclouri |
Размер: | 21.79 Mb |
Скачали: | 70993 |
Формат: | ZIP архив |
Урок построен с позиции системно-деятельностного подхода. В ходе урока обучающиеся самостоятельно добывают знания, вырабатывают алгоритмы, выстраивают взаимоотношения в парах и группах. Способствовать приобретению знаний об отличительных свойствах растений, находить отличительные признаки клеток растений и бактерий, деление царства растений на группы.
Изучить строение и размножение растений; роль цветковых растений в жизни человека. Характеризовать значение растений разных систематических групп в жизни человека. Выделять существенные признаки растений; определять различные растения к определённым систематическим группам; выявлять существенные признаки споровых и технологические карты по биологии 5 класс пономарева фгос растений; уметь сравнивать клетки растений и бактерий и делать умозаключения об усложнении строения клетки растений; овладеет умением оценивать с эстетической точки зрения растения различных групп.
Определять цели и задачи урока 2.
Просит командира назвать учеников, которые предложили оригинальные идеи в ходе обсуждения. Составляют описание животного, озвучивают свои ответы, угадывают животных по описаниям друг друга. Электронная тетрадь по биологии 8 класс В кабинете на видном месте должны быть вывешены инструкции по охране труда для учащихся при выполнении лабораторных работ и практических работ, на учебно-опытном участке и при поведении экскурсий по биологии.
Закрепление знаний и способов действий. Если микроскоп снабжен осветителем, то подсоединить микроскоп к источнику питания, включить лампу и установить необходимую яркость горения; 8. Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; мотивировать свои действия.
Глядя одним глазом в окуляр и пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, направить свет от окна в объектив, а затем максимально и равномерно осветить поле зрения. Работают с Моделью Фрейер. Эвристическая беседа с элементами игры:
Делают выводы, конспектируют Просматривают картинки, конспектирую Заполняют схему: Целеполагание и мотивация к учебной деятельности Формулирование темы и учебных задач урока.
Анализ и оценка успешности достижения цели, поставленной в начале урока. Формы организация учебной деятельности. Раздавим семена обратной стороной ручки или карандаша Вынем из стаканчика комочек теста и рассмотрим его.
Как, на ваш взгляд, изучают природу? Подготовить все необходимое к уроку. По каким признакам можно отличить живое от не живого? На ваш взгляд, какова их роль в жизни живых организмов?
Занимают места в группах, работают в группах, согласно инструкции. Объясняет новый материал о размножении голосеменных. Умение различать виды животных; находить информацию о разнообразии животных; приобретать навыки подбора, интерпретации и представление информации о животных по заданной теме Домашнее задание Прочитайте п. Структурируют свои знания; устанавливают причинно-следственных связей.
Способствовать приобретению знаний об отличительных свойствах растений, находить отличительные признаки клеток растений и бактерий, деление царства растений на группы. Какого органа не имеет нецветковое растение?